Статьи

«Дорогами Смоленщины»

  

Поездка в Смоленскую область в период с 09.05.2013 по 11.05.2013. Сама цель поездки была в том, чтобы увидеть ту Россию, которую подчас мы не замечаем в суете обычных дел и городской жизни. История нашей Родины интересна и многогранна, и на бескрайних просторах земли отеческой запетлялось огромное количество дорог и тропинок, а в зарастающих полях возвышаются громадины некогда великолепных построек...

Подробнее...

Путешествие в Беломорье (Колежма)

 
 
И вот пришла осень… она окончательно ставила крест на надежде куда-либо сорваться в уходящем году. Но все-таки удача улыбнулась мне и совершенно случайно я получил отпуск в начале ноября… и пусть всего лишь неделю… но я уже точно знал где я хочу провести пусть даже такой короткий промежуток времени…
  
 
 

Подробнее...

Затерянная лесовозка (В поисках края земли 2010)

Маршрут: Москва – Ярославль – Вологда – Вельск – Шенкурск – п. Важский – б.п. Дальний – б.п. Попово-Зимний – б.п. Елсозеро – с. Церковное - д. Низ – б.п. Азинозеро – Плесецк – Каргополь – Солза – Прокшино – Вологда – Ярославль – Москва

Пробег: около 2600 км 
 
Автомобили: УАЗ 469 «Халк», УАЗ 3159 «Барс», Тойота ТЛК80 «Медвежонок» 
Численный состав – 10 человек 
 

Подробнее...

Путешествие на Мехреньгскую ж/д (В поисках края земли 2009)

Итак, наконец-то решился написать небольшой отчетец о поездке. 
Цель поездки: осмотреть остатки поселков, расположенных по линии бывшей Мехреньгской железной дороги в Архангельской области. Исторические справки об этих местах можно найти в интернете. Если вкратце, то когда-то там была целая сеть поселков лагерного типа, в некоторых были совсем строгие ЗОНЫ, в некоторых (если я не ошибаюсь) колонии поселений. Однако во времена перестройки и до конца 90-х годов поселки эти были закрыты, железная дорога разобрана, инфраструктура полностью развалена, дороги пришли в негодность. Кстати если говорить о дорогах, то пожалуй если бы не лесозаготовительные хозяйства, то путей туда пожалуй уже не осталось бы (но об этом позже). 

Подробнее...

Перетяжка потолка

 
   
 
Коротенькой отчетик о перетяжке потолка но моем Монтеро Спорт.
 
   
 
 

Подробнее...

Задние сидения от Тойоты в УАЗ

Давно собирался сделать небольшой отчет об установке заднего ряда сидений от Тойоты Ленд Крузер 105 в УАЗик.
дело было еще в 2009 году. в поиске обновленного салона для своего 469-го я совершенно случайно прикупил недорого задний диван от Тойоты. привез в гараж, примерил и оказалось, что из всех виденных мною вариантов, этот наиболее подходил для моих целей.

Подробнее...

Дистанционный выключатель массы

При сборке электрики на УАЗике столкнулся со следующей проблемой:
все имеющиеся в продаже штатные выключатели массы были сомнительного качества, пришлось даже поменять штуки три. Однако ни один из них не работал, а именно при любом положении выключателя массу не отключал.
в связи с этим я решил обратить свое внимание на выключатели массы от грузовиков, которые также имеют дополнительный плюс - могут включаться/выключаться дистанционно.

Подробнее...

Замена штатной оптики головного света на автомобилях УАЗ 469 и 2206 и их модификаций

В связи с неудовлетворительным светом на моём УАЗе (2206-01) и хрупкостью самих стекляшек, особливо в сырую и зимнюю погоду было решено поменять отражатели. 

Подробнее...

Дисковые тормоза на буханку (колхозный мост)

В связи с необходимостью решения проблемы неравномерности торможения и малоэффективности передних барабанных тормозов на «буханке» (УАЗ-2206), было принято решение переходить на передние дисковые тормоза. 

Подробнее...

По поводу Солекса на М110

Короче, перевёл я на Солекс 110-й, получилось так себе. 

Далее, в назидание тем, кто попробует сделать то же самое.

Подробнее...